К списку новостей

Новые возможности личного кабинета

21 января 2022

Мы продолжаем работу над личным кабинетом абонента, чтобы сделать его ещё более полезным и удобным для вас!
Теперь в личном кабинете появились уведомления от службы технической поддержки, а также возможность отправить в техподдержку обращение - в меню "Обращения"  Это может быть вопрос по поводу оплаты или работы услуг.
Вам больше не нужно самостоятельно звонить в техподдержку, оператор свяжется с вами самостоятельно 

Как и раньше, вы можете через личный кабинет:

  • Проверить баланс и текущий тариф;
  • Пополнить счёт с помощью карты;
  • Подключить обещанный платеж;
  • Выбрать подписку на телевидение;
  • Изменить тариф на другой.
Информация